Центр оперативного консультирования
Служба Центра оперативного консультирования создана специально для наших Клиентов. Благодаря оперативной работе специалистов и экспертов нашей компании, любой, даже самый сложный вопрос, связанный с использованием справочно-правовой Системы КонсультантПлюс, никогда не останется без ответа. Эксперты Центра оперативного консультирования всегда помогут Вам в решении вопросов в сфере бухгалтерии, налогообложения, трудового законодательства, юриспруденции и иных основ гражданского законодательства. На нашем сайте существуют специальные формы, с помощью которых все сопровождаемые пользователи компании «Консультант-Право» могут задать вопрос специалистам службы оперативного консультирования либо заказать документ. Центр оперативного консультирования работает каждый будний день с 8.30 до 17.30 часов без перерыва. Вопросы, поступившие после 17.30, а также в выходные и праздничные дни, принимаются на рассмотрение специалистами Центра в ближайший рабочий день. Если Вы хотите приобрести наиболее оптимальный комплект Систем, если у Вас возникли вопросы в части использования Систем «КонсультантПлюс», либо Вы не можете найти нормативно-правовой документ, Вам необходима подборка информации – звоните к нам по телефонам Центра оперативного консультирования в Курске, и мы обязательно Вам поможем! |
Телефоны Центра оперативного консультирования «Консультант-Право»: 8 (4712) 740-100.
Понимаем с полуслова!
![]() |
Блинова Жанна Викторовна, руководитель, ведущий эксперт Центра Оперативного Консультирования:
«Центр оперативного консультирования – это Ваш оперативный помощник в поиске нормативных актов как федерального, так и регионального значения, включая уникальные архивные документы, начиная с 1917 г.! В рамках нашего Центра организована услуга «Линия консультации» - бесплатное консультирование по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением, с нормами трудового, гражданского права. Многолетний опыт работы сотрудников Линии консультации позволяет им быть надежной поддержкой для пользователей Справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» в нахождении правильного правового русла для решения каждой конкретной ситуации, сложившейся в ходе хозяйственной деятельности. Это, безусловно, чрезвычайно важно в сложившейся на сегодняшний день непростой экономической ситуации…» |
Регламент работы Линии консультаций
1. Общие положения.
Услуга "Линия консультаций" (далее - ЛК) предназначена для консультирования Пользователей по вопросам права, бухучета и налогообложения с использованием материалов, включенных в Систему.
Линия консультаций включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием Системы «КонсультантПлюс», по вопросу на основе полученной от пользователя информации.
2. Прием и рассмотрение вопросов.
Обратиться на Линию консультаций Пользователь может удобным для него путем:
• по контактным телефонам Центра оперативного консультирования: 8 (4712) 740-100, 8 (4712) 220-007.
• по E-mail: [email protected]
• через сайт: www.cons-pravo.ru
• через специалиста по адаптации и сопровождению систем.
При обращении за консультацией Пользователь указывает контактную информацию о себе, достаточную для связи с ним и предоставления ответа: Ф.И.О., должность, наименование организации (ИП), контактный телефон. Письменные запросы приветствуются, т.к. дают максимально полную трактовку вопроса.
ВАЖНО: Подготовка ответа на вопрос не предполагает изучения внутренних документов организации. Услуга носит, в первую очередь, справочный характер, окончательное решение по вопросу Пользователь принимает самостоятельно.
Обращаем ваше внимание, что в случае наличия задолженности за услуги по адаптации и сопровождению систем, доступ к услугам Центра оперативного консультирования будет ограничен. Доступ будет восстановлен только после полного погашения задолженности.
Вопросы, по которым НЕ предоставляется услуга ЛК:
• вопросы, касающиеся будущих изменений в связи с планируемым утверждением определенного нормативного документа;
• прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
• вопросы, требующие сделать однозначные утверждения о конкретной позиции суда по сложившейся ситуации даже при наличии судебной практики;
• вопросы, требующие самостоятельной разработки бухгалтерских проводок, расчета суммы налогов и сборов, размера заработной платы и иных выплат, заполнения деклараций и выполнения иных бухгалтерских и кадровых функций;
• вопросы, не имеющие законодательного регулирования;
• вопросы, связанные с:
– предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию;
– предоставлением правовых актов иностранных государств;
– поиском документов организаций, не являющихся органами государственной власти, кроме уже размещенных в Системе;
– заказом авторских документов;
• вопросы, затрагивающие следующие направления:
– проведение экспертизы договоров и других документов;
– участие, помощь в переговорах с контрагентами, госорганами, уточнение какой-либо информации у чиновников;
– ведение споров в суде, в том числе расчеты пеней, штрафов, государственных пошлин по конкретным ситуациям;
– разработка проектов договоров и иных документов;
– финансовый и налоговый анализ хозяйственных операций, анализ налоговых последствий и оценка рисков.
3. Срок подготовки и предоставления ответа.
Регламент обработки запросов – сутки (рабочие), следующие за днем получения заявки Пользователя. В исключительных случаях срок рассмотрения заявки может быть продлен, о чем Пользователь будет дополнительно проинформирован.
Ответ передается по удобным для Пользователя каналам связи.